Москва. 3 октября. – Французский производитель товаров класса “люкс” LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE заключил партнерское соглашение с Liberty Media, организатором гонок “Формулы-1”, сроком на десять лет.
Как говорится в совместном пресс-релизе сторон, соглашение начнет действовать в начале следующего сезона и будет распространяться на присутствие брендов LVMH на мероприятиях гоночной серии, создание ограниченных тематических коллекций и эксклюзивного контента.
Финансовые условия сделки и другие детали не раскрываются, новая информация будет озвучена в 2025 году.
Глава Liberty Media Грег Маффей отметил, что “Формула-1” уже сотрудничала с одним из брендов LVMH в прошлом году на Гран-при Лас-Вегаса, и это сотрудничество прошло успешно.
LVMH, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, объединяет 75 брендов, включая Louis Vuitton, Hennessy, TAG Heuer, Hublot, Tiffany, Christian Dior и Givenchy.