Сельское хозяйство

Агрономия и Агрохимия

Краткий обзор некоторых моторов

0 / 5 (0 голосов)

Снаряжение 12.12.2020 Вебмастер

Просмотров: 1 501 Обзоры лодочных моторов Mercury 3,3 M, Parsun F2.6 BMS и Parsun T3.6 BMS. Лодочный мотора Мercury 3,3 M Одной из самых известных... Краткий обзор некоторых моторов
kwork

Обзоры лодочных моторов Mercury 3,3 M, Parsun F2.6 BMS и Parsun T3.6 BMS.

Лодочный мотора Мercury 3,3 M

Одной из самых известных компаний, производящих качественные лодочные моторы для рыболовов, охотников и туристов, является Mercury Marine. Она занимает ведущее место уже более чем шестьдесят лет.

Двигатели Мercury отличаются простотой в управлении, обслуживании и долговечностью, в частности, лодочный мотор Мercury 3,3 M. Несмотря на скромные силовые показатели, маломерные суда движутся под этим мотором быстро и безопасно, легко проходя над отмелями, чему способствует возможность регулировки наклона движка. Мотор снабжён электронным зажиганием. Румпель позволяет разворачивать мотор на 360 градусов. При аварии, когда капитан выпадает из лодки, мотор отключается, если выполнены соответствующие настройки.

Краткий обзор некоторых моторов

Двухтактный двигатель Мercury 3,3 M работает на бензине, в который добавляется масло. Мотор отличается универсальностью в применении топлива и снабжён системой, предотвращающей утечку топлива. В качестве антикоррозионных мер применяется алюминиевый сплав, нержавеющая сталь и несколько слоёв покрытия лаком. На двигатель Мercury 3,3 M можно ставить самые различные винты заводского производства.

Telderi

Мощность мотора Мercury 3,3 M  на гребном валу составляет 3,3  в лошадиных силах и в кВт – 2,5. Количество оборотов при максимально открытой дроссельной заслонке – 4200-5200 об/мин. Двигатель имеет 1 цилиндр. Рабочий объем в куб.см  — 74,6. Диаметр цилиндра  и ход поршня в мм – 47×43.

Охлаждение двигателя водяное. Условия для заднего хода достигаются поворотом румпеля на 360 градусов. Объем встроенного топливного бака составляет 1,4 л. Двигатель укомплектован пластиковым 3-х лопастным винтом с шагом в дюймах – 6-7. Транец под указанный мотор допускается не меньше 381 мм.

Двигатель весит 14 кг.  В качестве топлива рекомендуется бензин АИ-92 и масло для двухтактных двигателей TC-W3.

Лодочный мотор Parsun F2.6 BMS

Краткий обзор некоторых моторов

Эти лодочные моторы, название которых переводится как «парус», также известны и популярны у рыбаков и туристов. Их качества – надёжность, лёгкость в управлении, устойчивость к коррозии и долговечность. Двигатели можно назвать аналогами японцев компании Ямаха, но при этом они на порядок дешевле. На российском рынке лодочные моторы Parsun F2.6 BMS представлены в адаптированном под наши условия варианте, чем собственно озабочен официальный представитель этой компании в России. Это компактный двигатель, который легко перевозить на любом транспорте. Кроме того, данный лодочный мотор можно назвать универсальным, поскольку его можно устанавливать на любое маломерное судно, если на нём имеется транец. Это могут быть маломерные корпусные и надувные суда ПВХ, яхты, каноэ, ялики, байдарки и даже рыбацкие дощатые шаланды.

Отличаясь бесшумностью, эти лодочные моторы как нельзя лучше подходят для ловли троллингом. Двигатель снабжён электронным зажиганием, что обеспечивает быстрый его запуск.

Длина ноги соответствует – S (стандарту).

Двигатель относится к четырехтактным карбюраторного типа, одноцилиндровым с рабочим объемом цилиндра — 72 , куб. см и ходом поршня — 54х31 , мм.

Транец высотой — 381 мм

Двигатель весит — 18 кг

Обороты в различных режимах — 4000-5000, об/мин

Объем бензобака составляет — 1,2 л

Реверс — F-N

Управление — ручное

Старт — ручной

Мощность  составляет — 2.6 л.с.

Лодочный мотор Parsun T3.6 BMS

Двигатель Parsun T3.6 BMS является двухтактным, одноцилиндровым, мощностью в 3,6 л/с. Объем двигателя составляет —  74,6 см3. Количество оборотов при разных режимах – 4200-5300 об/мин. На холостом ходу —  1450 — 1550 об/мин.

Система охлаждения принудительно-водяная. Используется забортная вода. Параметры цилиндров и хода поршня — 1,85 x 1,69 дюймов.

Для управления и поворота используется румпель. Система для запуска двигателя может быть ручной и электронной.

Вес двигателя – 17кг. Рекомендуемая высота транца — 432 мм. Параметры винта —  3-7 1/4 x 6 дюймов.  Параметры передаточного числа редуктора составляют —  2,08 (27/13). Встроенный топливный бак вмещает  — 1,8л.

Кроме того,  в двигателе имеется система, защищающая от излишней вибрации, а также  индикатор уровня масла, расположенный удобно и доступно для судовладельца.

Александр Токарев и fishx.org

Краткий обзор некоторых моторов

Источник: fishx.org