Сельское хозяйство

Агрономия и Агрохимия

0 / 5 (0 голосов)
Просмотров: 286 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ В КОЛЛЕКТИВНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ     Целью функционирования сельскохозяйственных предприятий является получение конкретных видов продукции отрасли, позволяющих в определенной степени удовлетворять потребности населения в соответствующих видах продукции, перерабатывающей промышленности в сельскохозяйственном сырье, а также в различных видах услуг. В рыночных условиях хозяйствования все... Подробнее
0 / 5 (0 голосов)
Просмотров: 234 Страница 19 из 36 Принципы сочетания отраслей. Показатели эффективности специализации. Специализация предприятий основана на сочетании отраслей, каждая из которых выполняет определенную роль в их экономике и имеет свои отличительные признаки. Под отраслью в хозяйствепонимают часть сельскохозяйствен­ного производства, отличающуюся видом и назначением получае­мой продукции, предметами и орудиями труда,... Подробнее
0 / 5 (0 голосов)
Просмотров: 228 Страница 27 из 36 Показатели себестоимости продукции на сельскохозяйственных предприятиях и меры по ее снижению. Пути снижения себестоимости продукции (работ, услуг) на каждом отдельном сельскохозяйственном предприятии возможно выявить лишь после проведения всестороннего, глубокого анализа этой проблемы. Однако существуют общие для всех отраслей и предприятий направления ее минимизации.... Подробнее
0 / 5 (0 голосов)
Просмотров: 149 Страница 2 из 9 Методические основы анализа затрат и себестоимости продукции в сельскохозяйственных предприятиях в рыночных условиях хозяйствования   В процессе производственной деятельности в сельскохозяйственных предприятиях, как и в организациях других отраслей и видов деятельности, в течение анализируемого периода расходуются определенные ресурсы, формирующиеся в денежном выражении затраты.... Подробнее
0 / 5 (0 голосов)
Просмотров: 378 Страница 10 из 20 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ ЛЕСОВ Показатели уровня и динамики продуктивности лесов. Проб­лема разработки показателей уровня и динамики продуктивно­сти лесов в СССР впервые приобрела большое практическое значение для экономического руководства и планирования лес­ного хозяйства в конце 50-х годов, когда была поставлена за­дача в течение 10 лет... Подробнее
0 / 5 (0 голосов)
Просмотров: 240 Страница 35 из 36 Рентабельность агропромышленной продукции и показатели ее измерения. Факторы повышения рентабельности агропромышленного производства. Рентабельность — важнейшая экономическая категория, которая присуща всем предприятиям, работающим на основе хозяйственного (коммерческого) расчета. Она означает доходность, прибыльность предприятия. Доходом предприятия является часть стоимости валовой продукции, остающаяся после возмещения затрат... Подробнее
0 / 5 (0 голосов)
Просмотров: 190 Страница 2 из 36 Источники и направления инвестиций и капитальных вложений на предприятиях сельскохозяйственного производства. Источниками инвестирования предприятий АПКявляются: собственные средства предприятий, субъектов и граждан; инвестиционные фонды; кредиты банков; капитальные вложения из местных бюджетов; государственные бюджетные ассигнования; иностранные инвестиции институционные инвеститоры — финансовые посредники, владеющие ценными бумагами.... Подробнее
0 / 5 (0 голосов)
Просмотров: 208 Страница 18 из 20 Лесотаксовые пояса Дифференциация лесных такс по поя­сам была произведена по крупным лесоэкономическим районам с выделением областей, краев и республик или даже частей их, имеющих особенности, не характерные для района в целом. При расчете средней таксы по лесотаксовым поясам включа­лись следующие элементы: а) фактические... Подробнее
0 / 5 (0 голосов)
Просмотров: 194 Страница 14 из 28 Модель зависимости между выходом продукции и факторами производства   Приведенная на рис. 4.1 причинно-следственная связь в формализованном виде записывается так: , где у   – выход продукции; b0 – свободный член, показывающий влияние неучтенных факторов; bi – коэффициент соотношения между фактором (ресурсом) и результатом... Подробнее
0 / 5 (0 голосов)
Просмотров: 350 Страница 22 из 28 Особенности предложения сельскохозяйственных товаров   Предложение сельскохозяйственных товаров имеет следующие особенности: 1. В течение одного года невозможно быстро изменить технологию и предложение количества товара в кратковременном периоде абсолютно неэластично (коэффициент Es близок к нулю). 2. Ресурсы в сельском хозяйстве будут использоваться, даже если... Подробнее