Сельское хозяйство

Агрономия и Агрохимия

Проектировать мост на Сахалин планируют на внебюджетные средства

0 / 5 (0 голосов)

Парсер 06.10.2024 Вебмастер

Просмотров: 14 Поезд на Транссибирской железнодорожной магистрали . Архивное фотоДзен МОСКВА, 6 окт – РИА Новости. Один из инвесторов выступил с инициативой создания моста... Проектировать мост на Сахалин планируют на внебюджетные средства
kwork

Проектировать мост на Сахалин планируют на внебюджетные средства

Поезд на Транссибирской железнодорожной магистрали . Архивное фотоДзен

МОСКВА, 6 окт – РИА Новости. Один из инвесторов выступил с инициативой создания моста на остров по концессионной схеме в рамках проекта по запуску Международного транспортного коридора (МТК) “Сахалин”, сообщает пресс-служба Газпромбанка, планирующего выступить партнером проекта.

Telderi

“Если данный подход будет поддержан, проектирование стоимостью порядка 25 миллиардов рублей будет осуществлено за счет внебюджетных источников по концессии, а за 2-3 года, пока эти работы будут вестись, удастся все свести в одну точку, и в итоге мы будем знать, сколько средств нужно всего на строительство моста и иной инфраструктуры, какой будет грузопоток, какая часть средств окупится и ее можно будет профинансировать из внебюджетных источников, а в какой части необходима помощь государства”, – приводятся в сообщении слова управляющей компании-концессионера проекта Ольги Пучковой.

Проект объединит создание железнодорожного моста между материком и Сахалином, подъездных путей к нему и развитие порта “Многофункциональный грузовой район” на Сахалине, что позволит как доставлять грузы на и с Сахалина, так и везти их транзитом через остров с материковой части России в рамках внешней торговли, говорится в сообщении.

“Такой проект, как МТК “Сахалин” является глобальным для страны и реализовывать его силами только одного банка будет проблематично. В части, которую не удастся окупить за счет доходов от грузопотока, потребуется поддержка государства, в связи с чем концессионная модель запуска проекта представляется логичной”, – цитирует пресс-служба вице-президента Газпромбанка Валентина Мурашова.

Ожидается, что грузопоток по новому коридору позволит профинансировать более 50-70% затрат на его строительство за счет частных инвестиций, включая кредитные средства, пояснили в пресс-службе.