Сельское хозяйство

Агрономия и Агрохимия

Владислав Бакальчук просит суд признать ничтожной сделку по передаче домена Wildberries.ru

0 / 5 (0 голосов)

Парсер 03.10.2024 Вебмастер

Просмотров: 4 Москва. 3 октября. – Владислав Бакальчук заявил, что обратился в суд с иском о признании ничтожной сделки по передаче домена Wildberries.ru компании... Владислав Бакальчук просит суд признать ничтожной сделку по передаче домена Wildberries.ru
kwork

Москва. 3 октября. – Владислав Бакальчук заявил, что обратился в суд с иском о признании ничтожной сделки по передаче домена Wildberries.ru компании “РВБ”.

“Сегодня мы подали иск в Савеловский суд Москвы к Татьяне (глава Wildberries Татьяна Ким (Бакальчук) – ИФ) и ООО “РВБ” с требованием признать ничтожной сделку по передаче домена WILDBERRIES.RU”, – сообщил он в телеграм-канале.

По его словам, передача домена, стоимость которого предварительно оценивается в $3 млн, являлся совместной собственностью супругов. При этом сделка, в результате которой домен выбыл из совместной собственности, была проведена незаконно, без его согласия, утверждает Бакальчук.

Telderi

В Савеловском суде Москвы подтвердили поступление искового заявления Бакальчука к Татьяне Бакальчук и ООО “РВБ”.

“В поданном иске заявитель просит суд признать недействительной сделку между Бакальчук и ООО “РВБ” по передаче прав на доменное имя WILDBERRIES.RU и применить последствия недействительности сделки”, – сказала представитель суда.

В суде уточнили, что в настоящее время решается вопрос о принятии иска к производству.

В июле Wildberries и компания-владелец Russ Outdoor (ООО “Стинн”) создали совместную компанию – ООО “РВБ” с уставным капиталом 20 млн рублей. Компания на 65% принадлежит ООО “Вайлдберриз”, остальное – у ООО “Стинн”. Руководителем “РВБ” является Роберт Мирзоян – гендиректор ООО “Стинн” и ООО “Русс Аутдор”. “Стинн” также владеет 99% ООО “Русс Аутдор”.

Группа Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 143 городах, в т.ч. в Москве и Санкт-Петербурге, городах Московской области, размещает рекламу в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на вокзалах РЖД и в 18 аэропортах. Суммарный охват рекламных конструкций превышает 85 млн человек в месяц.

Ранее в октябре Татьяна Ким сообщила, что реструктуризация объединенной компании маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ завершена.