Москва. 1 октября. – Реструктуризация объединенной компании маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ завершена, сообщила глава Wildberries Татьяна Ким (Бакальчук).
В июне Wildberries и группа Russ сообщили об объединении для создания новейшей цифровой торговой платформы.
“Я рада сообщить, что реструктуризация нашей объединенной компании завершена, и мы теперь готовы к новым проектам”, – заявила Татьяна Ким в видеообращении в Telegram.
Она отметила, что еще в ноябре 2023 года понимала, что Wildberries требуется серьезная перестройка структуры. “Она должна остаться гибкой, но, в то же время, стать более четкой, более структурированной и более правильной”, – сказала Ким.
Сейчас компания готовится активно к высокому сезону и внедряет множество новых проектов, добавила она.
Ранее сообщалось, что объединенная инфраструктура компаний будет включать цифровую медиаплатформу, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры. География проекта охватит территорию России, стран бывшего СНГ, Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек). Целью объединения называлось “создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия”.
В июле Wildberries и компания-владелец Russ Outdoor (ООО “Стинн”) создали совместную компанию – ООО “РВБ” с уставным капиталом 20 млн рублей. Компания на 65% принадлежит ООО “Вайлдберриз”, остальное – у ООО “Стинн”. Руководителем “РВБ” является Роберт Мирзоян – гендиректор ООО “Стинн” и ООО “Русс Аутдор”. “Стинн” также владеет 99% ООО “Русс Аутдор”.
Выручка ООО “Вайлдберриз”, основного юрлица маркетплейса Wildberries, в 2023 году составила 538,7 млрд рублей, чистая прибыль – 18,9 млрд рублей.
Группа Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 143 городах, в т.ч. в Москве и Санкт-Петербурге, городах Московской области, размещает рекламу в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на вокзалах РЖД и в 18 аэропортах. Суммарный охват рекламных конструкций превышает 85 млн человек в месяц.
Выручка ООО “Русс Аутдор” в 2023 году составила 27,9 млрд рублей, чистая прибыль – 4,86 млрд рублей.