Сельское хозяйство

Агрономия и Агрохимия

“Лаборатория Касперского” перевела пользователей в США на антивирус UltraAV

0 / 5 (0 голосов)

Парсер 29.09.2024 Вебмастер

Просмотров: 14 Дзен МОСКВА, 29 сен – РИА Новости. “Лаборатория Касперского” на фоне санкций перевела персональных пользователей США на антивирус американского партнера UltraAV, рассказал... “Лаборатория Касперского” перевела пользователей в США на антивирус UltraAV
kwork

"Лаборатория Касперского" перевела пользователей в США на антивирус UltraAV

Дзен

МОСКВА, 29 сен – РИА Новости. “Лаборатория Касперского” на фоне санкций перевела персональных пользователей США на антивирус американского партнера UltraAV, рассказал РИА Новости директор по исследованиям и разработке компании Антон Иванов в рамках Kaspersky Industrial Cybersecurity 2024.

В июне Вашингтон ввел экспортные ограничения в отношении “Лаборатории Касперского”, запретив с 29 сентября американцам пользоваться услугами компании, которая, по мнению минторга страны, несет риски для нацбезопасности США. В июле компания сообщила, что начнет сокращать свою деятельность в США с 20 числа в связи с санкциями, отметив, что не видит перспектив для ведения бизнеса в этой стране.

Telderi

“Был найден партнер, с которым мы достаточно давно работаем. Мы разработали схему миграции нашего продукта на продукт, соответственно, нашего партнера … С нашей стороны и со стороны нашего партнера была подготовлена вся работа о том, чтобы предупредить пользователя. Это партнер из США UltraAV”, — сказал Иванов.

Он отметил, что это касается только домашних пользователей. Целью было предоставить американским пользователям B2C-продуктов возможность получать надежную защиту и после сентября. Сейчас осуществляется поэтапный переход. “Пользователям корпоративных продуктов мы действенно помочь ничем не можем”, – добавил Иванов.

Так, для персональных пользователей были рассылки как со стороны компании, так и со стороны их партнера. Началась замена продукта. Он пояснил, что антивирус никто не удалял, однако при желании пользователи могли отказаться от замены и удалить этот продукт.

Иванов также сообщил, что компания практически полностью сократила свое присутствие в США, однако переориентировалась на другие рынки. Так, внимание было акцентировано на Латинской Америке, Азии, Африке и на Ближнем Востоке, а ассортимент продуктов расширился. По словам эксперта, из года в год в этих странах у компании двузначный рост.

“Наше решение ориентироваться на долгосрочную стратегию показало свою эффективность”, — подытожил представитель “Лаборатории Касперского”.